В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина
- изложение сути обращения
- адрес электронной почты гражданина
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающие их полномочия.
Также заявители к своему электронному обращению могут приложить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении), которые прикрепляются к электронному обращению.
Указанные документы и (или) сведения могут быть поданы в виде файлов, прикрепленных к электронному обращению.
Для подачи электронного обращения заполните форму: